Оставить заявку

  • Телефон
  • Телеграм
  • Почта
Отправляя нам свои данные вы соглашаетесь с политикой их обработки

Портфолио

  • Цель

    Раскрыть ценность бренда и привлечь аудиторию

  • Что сделали

    Разработали SMM-стратегию и ведем аккаунт 6 месяцев

  • Результат

    Повысили охваты на 130% и вовлеченность на 102%

О проекте

«Ле'Муррр» — сеть зоомаркетов по всей России, в которой можно приобрести товары по уходу за питомцами, воспользоваться услугами грумера и ветеринара. Мы работаем с франшизой в Ставрополе.


Соцсети до начала работ

Клиент вел соцсети без контент-стратегии: посты и сториз публиковались хаотично и не раскрывали преимущества зоомаркета. Лента состояла из шаблонов, без живых фото и видео.


Разработка SMM-стратегии

Чтобы соцсети работали на цели компании, а не «просто были», мы проанализировали конкурентов и аудиторию зоомаркета. В результате получили три главных инсайта:

  • «Ле'Муррр» конкурирует с продуктовыми сетями и маркетплейсами, но в отличие от них у зоомаркета есть груминг-салон и ветеринарный кабинет.
  • Посетители зоомаркетов заботятся о здоровье питомцев больше, чем те, кто покупает корм в супермаркете.
  • Ключевая аудитория «Ле'муррр» — люди, увлеченные питомцем. Они относятся к любимцу ответственно, как к ребенку, и уделяют ему много времени.

На основе этих и других инсайтов мы разработали креативную идею — «Клуб любителей хвостиков». 


Соцсети бренда будут объединять хозяев питомцев в комьюнити, где те смогут обсуждать своих любимцев, делиться забавными фотографиями с ними, читать полезную информацию и первыми видеть акции и скидки. 


В рамках этой креативной идеи мы увеличим узнаваемость бренда и сможем освещать все услуги зоомаркета.



Реализация SMM-стратегии

Мы разработали шесть рубрик. Большая часть нацелена на наш ключевой сегмент —  «увлеченные», но также есть темы для остальных сегментов.

Далее мы оформили шапку профиля и иконки для сториз, сделав акцент на УТП компании.

Также мы провели фотосессии в зоомаркетах и сняли материалы для Reels. Благодаря этому аккаунт бренда полностью ушел от графики к живому контенту, который больше привлекает внимание аудитории.

Чтобы достичь максимальных результатов, мы запустили конкурс с призами и закупили рекламу в пабликах, у блогеров и партнеров.

Что у нас получилось?

Благодаря вовлекающим рубрикам и интересному аудитории контенту выросли охваты в сториз и под постами.

Reels с необычными животными из зоомаркета и ответами ветеринара на вопросы подписчиков дали крутые результаты 👇🏻

А вот и общая статистика аккаунта, по которой мы видим рост охватов на 130% и увеличение вовлеченности на 102%. Но на этом наша работа не заканчивается 💪🏻

Продолжаем сотрудничать с клиентом, чтобы расти и достигать результатов и дальше!

Еще немного цифр для тех, кто любит все контролировать!

  • 494 377 пользователей Общий охват проекта
  • 37 037 пользователей Общий охват контента
  • 730 подписчиков Рост аудитории аккаунтов

Уже хотим с вами сотрудничать, а вы?

  • Телефон
  • Телеграм
  • Почта

Отправляя нам свои данные вы соглашаетесь с политикой их обработки

Ваша заявка у нас!
Перезвоним в течение дня.

  • Телефон
  • Телеграм
  • Почта

Ваша заявка у нас!
Перезвоним в течение дня.