Услуги

Создадим бренд, который заметят и полюбят
- Анализ рынка
- Анализ продукта и аудитории
- Разработка фирстиля и бренд-платформы

Превратим подписчиков в клиентов на всю жизнь!
- Проведение съемок
- Настройка и запуск рекламы
- Создание контента и визуала для ленты

Составим план продвижения в соцсетях
- Анализ бизнеса и ЦА
- Разработка креативной идеи
- Выбор инструментов продвижения

Найдем вашу аудиторию в соцсетях через рекламу
- Разработка оффера
- Настройка и запуск рекламы
- Оптимизация и составление отчета

Запустим рекламу у проверенных блогеров
- Поиск амбассадоров
- Подбор и аналитика блогеров
- Создание рекламы или спецпроектов

Сделаем так, чтобы о вас заговорили
- Поиск креативной идеи
- Планирование рекламной кампании
- Запуск нескольких видов рекламы

Снимаем небольшие компании, как мировые
- Фото- и видеосъемка
- Подбор локаций и реквизита
- Ретушь, цветокоррекция и монтаж
Бренд — самая важная инвестиция, которую вы можете сделать в свой бизнес.
Разработаем название, фирменный стиль и логотип, готовый для печати на вывесках и в документах.
Также разрабатываем все составляющие бренда по отдельности.
Подробнее об услугах в прайс-лист
Аналитика и бренд-платформа Первый и необходимый этап брендинга — изучение трендов рынка, позиционирования конкурентов и аудитории, поиск инсайтов, составление бренд-платформы. Команда: проектный менеджер, стратег, маркетолог, дизайнеры, копирайтеры, редактор. Результат: презентация, где собраны выводы по аналитике и один вариант бренд-платформы |
Срок выполнения заказа: 5–7 недель от 120 000 ₽ |
Разработка названия (нейминг) Подбор потенциально охраняемых названий для бизнеса. Команда: проектный менеджер, стратег, маркетолог, копирайтеры, редактор. Результат: 5–10 возможных вариантов названия для вашего бизнеса. Этапы работы:
|
Срок выполнения заказа: 4–6 недель от 120 000 ₽ Регистрация знака обсуждается отдельно |
Разработка логотипа Разработка двух вариантов логотипа на выбор. Команда: проектный менеджер, стратег, маркетолог, дизайнеры, копирайтеры, редактор. Результат: логотип, составленный к нему гайд (логобук), онлайн-папка с исходниками логотипа во всех необходимых для печати и использования форматах. Этапы работы:
|
Срок выполнения заказа: 5–7 недель от 120 000 ₽ Регистрация знака обсуждается отдельно |
Разработка логотипа + брендбук Разработка двух вариантов логотипа на выбор. Создание фирменного стиля к выбранному логотипу, составление брендбука и дизайн носителей. Команда: проектный менеджер, стратег, маркетолог, дизайнеры, копирайтеры, редактор. Результат: логотип, фирменный стиль, полное руководство по его применению (брендбук), 10 вариантов дизайна носителей, онлайн-папка с исходниками логотипа и графики во всех необходимых для печати и использования форматах. Этапы работы:
|
Срок выполнения заказа: 6–8 недель от 180 000 ₽ Регистрация знака обсуждается отдельно |
Бренд с нуля: аналитика + нейминг + логотип + брендбук Услуга включает в себя всё самое необходимое для запуска нового бизнеса. Команда: проектный менеджер, стратег, маркетолог, дизайнеры, копирайтеры, редактор. Результат: презентация с выводами по аналитике и бренд-платформой, название, логотип, фирменный стиль (и его оформление в брендбук), 10 примеров дизайна носителей и онлайн-папка с исходниками во всех необходимых для печати и использования форматах. Этапы работы:
|
Срок выполнения заказа: 7–9 недель от 350 000 ₽ Регистрация знака обсуждается отдельно |
Дизайн мерча/упаковки Разработка уникального дизайна мерча/упаковки (по шаблону и лекалам от производства). Команда: проектный менеджер, дизайнеры, копирайтеры, редактор. Результат: макет мерча/упаковки, который полностью соответствует требованиям типографии или производства |
Срок выполнения заказа: 4–6 недель индивидуальная смета |
Ребрендинг Комплексное обновление бизнеса: современный логотип и фирменный стиль, чтобы соответствовать трендам, конкурентам и новым запросам целевой аудитории. Команда: проектный менеджер, стратег, маркетолог, дизайнеры, копирайтеры, редактор. Результат: презентация с выводами по аналитике и обновленной бренд-платформой, современный логотип, фирменный стиль (и его оформление в брендбук), 10 примеров дизайна носителей и онлайн-папка с исходниками во всех необходимых для печати и использования форматах |
Срок выполнения заказа: 7–9 недель индивидуальная смета Регистрация знака обсуждается отдельно |
Брендинг — это набор ассоциаций, ожиданий и историй, которые работают на репутацию и создание имиджа компании. Они по большей части воздействуют не на рациональное мышление человека, а на его эмоции. Научно доказано, что выбор в пользу того или иного продукта потребитель делает неосознанно, а опираясь на эмоциональную составляющую бренда. Это направление маркетинга начало развиваться с развитием конкуренции на рынке. Просто производить продукт и привлекать этим потребителя стало намного сложнее.
Агентство SURE AGENCY занимается созданием бренда для малого и среднего бизнеса. В этой статье мы расскажем о важности брендинга, его целях и задачах.
Важность брендинга для бизнеса
Большой выбор усложняет процесс покупки продукта или услуги. Каждая компания делает упор на качество и функционал, поэтому выбирать по принципу «хуже» или «лучше» в одной ценовой категории особенно затруднительно.
Это причина, почему борьба за внимание покупателя перешла в эмоциональное поле, где у каждого человека свое видение идеальной коммуникации бренда. Кого-то привлекают яркие цвета и дерзкий Tone of Voice, а кого-то, наоборот, лаконичность, сдержанность и уважительный тон бренда. Использование бренда — это важное преимущество в конкуренции с другими продуктами в маркетинге и на рынке.
Особенности брендинга в Digital-маркетинге
В центре брендинга всегда стоит продукт, его качество и функционал. Даже самая красивая упаковка улучшит бренд, но не гарантирует успех компании и не обеспечит больше продаж. Формирование бренда начинается с анализа целевой аудитории, конкурентов и продукта. Они должны быть основой качественного брендинга. С помощью вышеперечисленного можно понять, как должна выглядеть упаковка и остальные элементы бренда для привлечения целевых клиентов.
Еще один важный момент — это инвестиции. Мало просто создать бренд, важно его продвигать, чтобы о нем узнало больше людей. Без маркетинговых коммуникаций образ бренда компании, который будет запоминаться аудитории и привлекать ее внимание среди тысяч аналогичных продуктов на полке, не сложится.
Цели и задачи
Бренд помогает сформировать у аудитории предпочтение другим продуктам, сопутствующим прибыли компании в долгосрочной перспективе. Бренд ставит перед собой следующие задачи:
- Позиционирование. Это основа бренда. Помогает клиентам понять, чем компания отличается от других, выделяет ключевую выгоду и преимущества. На это необходимо делать упор в будущей коммуникации.
- Запоминающийся образ. Он состоит из фирменного стиля и характерных атрибутов. Важно не просто разработать их, а сделать привлекательными для целевой аудитории, иначе у бренда велик риск потеряться среди остальных продуктов.
- Популярность. Люди будут реагировать нейтрально или отстраненно, если это незнакомый бренд или новичок на рынке. Необходимо заслужить их доверие и любовь, используя разные типы рекламы и инструменты SMM-продвижения.
- Ценность. Это то, за что люди готовы платить больше, если компания зарекомендовала себя и получила узнаваемость для своей торговой марки. Создание твердого позиционирования, запоминающегося стиля бренда и товара вкупе с работающим продвижением поможет повысить стоимость его среднего чека и ценность в глазах потребителя.
- Стабильность компании. Контекст постоянно меняется: рынок шагает вперед и пополняется новыми конкурентами. Но компании, имеющие сильный бренд, остаются на плаву и даже в периоды кризисов минимально теряют прибыль.
Что входит в брендинг?
В состав брендинга входят визуальные и невизуальные элементы. Визуальные элементы — это сайт, логотип, название, визитки бренда, фирменный стиль, шрифт и дизайн.
К невизуальным относят:
- ценности бренда — это своеобразный компас, помогающий придерживаться целей компании в долгосрочной перспективе;
- идентичность — это индивидуальность, миссия и обязательства, которые берет на себя бизнес перед клиентами;
- история — рассказ об основании компании поможет повысить лояльность аудитории;
- голос бренда — это то, как вы будете общаться с клиентами и сотрудниками внутри компании. Свой голос компании укрепляет доверие.
Все составляющие бренда улучшают и дополняют его: пропустить один или несколько элементов — значит потерять часть эффективности.
Брендинг помогает покупателю проще делать выбор в мире, переполненном товарами и предложениями. Фирменный стиль торговой марки воздействует на эмоциональную составляющую человека, формируя его тесную привязанность и предпочтение вашему продукту среди других брендов. Это последовательность, осознанность, грамотный анализ рынка и конкурентов. Бренд будет неэффективен без регулярного продвижения товара, общения с будущими клиентами и вложений в маркетинговую коммуникацию бренда. Четкий образ и стиль компании помогут выстраивать долгосрочные отношения с аудиторией и мотивировать новых покупателей возвращаться снова и снова. Важно не останавливаться на достигнутом и улучшать бренд, если меняются контекст на рынке и его аудитория. Если вы планируете открыть бизнес или хотите улучшить образ уже существующего бренда, обращайтесь в SURE AGENCY. Вашу компанию заметят будущие клиенты и еще сильнее полюбят текущие.
Берем проекты из городов: