Бизнес
Строительная фирма
Стиль
Премиум, минимализм
Носители
Логотип, фирменный стиль и брендбук
Сроки
6 недель
«Аспект» — строительная фирма в Ставрополе. Свой логотип компания разработала в год открытия — в 1995-ом. За это время тренды в брендинге изменились, поэтому фирма решила обновить логотип, фирменный стиль и создать бренд-платформу.
Мы выяснили, что целевая аудитория «Аспекта» — люди с высоким уровнем дохода. Квартира для них — не оплот стабильности, а денежный актив: они могут купить жилье и продать через 5 лет, чтобы, например, на эти деньги открыть новый бизнес.
80% строительных компаний Ставрополя ориентируются на людей с консервативными представлениями о жилье: их целевая аудитория покупает одну квартиру на всю жизнь.
Целевая аудитория Аспекта не нуждается в деньгах, поэтому качество для них — само собой разумеющееся. А вот оценят они комфорт, отсутствие рутины, эстетику и изысканность.
Мы выделили три главных тенденции на рынке девелоперов и соотнесли с преимуществами Аспекта. На их основе будем строить бренд-платформу.
Все исследования, которые мы провели, помогли сформировать бренд-платформу.
Перед нами стояла задача: обновить логотип, но сохранить его узнаваемость. Мы оставили акцент на буквах «А» и «Т», но убрали лишнюю массивность и заменили шрифт на более современный.
К логотипу добавили дескриптор, который отражает ценности компании и дает эмоциональную связь с аудиторией, ведь, выбирая бренд, мы выбираем и образ жизни.
Логотип можно использовать как с дескриптором, так и без него.
Логотип не перегружен деталями, поэтому будет хорошо читаться как на больших, так и на маленьких форматах.