Оставить заявку

  • Телефон
  • Телеграм
  • Почта
Отправляя нам свои данные вы соглашаетесь с политикой их обработки

Портфолио

  • Бизнес

    Строительная фирма

  • Стиль

    Премиум, минимализм

  • Носители

    Логотип, фирменный стиль и брендбук

  • Сроки

    6 недель

«Аспект» — строительная фирма в Ставрополе. Свой логотип компания разработала в год открытия — в 1995-ом. За это время тренды в брендинге изменились, поэтому фирма решила обновить логотип, фирменный стиль и создать бренд-платформу.


Как мы действовали?


Мы выяснили, что целевая аудитория «Аспекта» — люди с высоким уровнем дохода. Квартира для них — не оплот стабильности, а денежный актив: они могут купить жилье и продать через 5 лет, чтобы, например, на эти деньги открыть новый бизнес.



80% строительных компаний Ставрополя ориентируются на людей с консервативными представлениями о жилье: их целевая аудитория покупает одну квартиру на всю жизнь.



Целевая аудитория Аспекта не нуждается в деньгах, поэтому качество для них — само собой разумеющееся. А вот оценят они комфорт, отсутствие рутины, эстетику и изысканность.



Мы выделили три главных тенденции на рынке девелоперов и соотнесли с преимуществами Аспекта. На их основе будем строить бренд-платформу.


  • Бережное отношение к себе. Потребитель все больше заботится о здоровье и безопасности. 

  • Комплексное развитие территорий. С 2009 года и до сих пор развивается тренд на жилые экосистемы.

  • Открытая планировка. Пандемия показала, что дома должно быть комфортно не только отдыхать, но и работать, заниматься хобби и тренироваться.

Создание бренд-платформы


Все исследования, которые мы провели, помогли сформировать бренд-платформу.



Разработка логотипа


Перед нами стояла задача: обновить логотип, но сохранить его узнаваемость. Мы оставили акцент на буквах «А» и «Т», но убрали лишнюю массивность и заменили шрифт на более современный.



К логотипу добавили дескриптор, который отражает ценности компании и дает эмоциональную связь с аудиторией, ведь, выбирая бренд, мы выбираем и образ жизни. 


Логотип можно использовать как с дескриптором, так и без него.



Логотип не перегружен деталями, поэтому будет хорошо читаться как на больших, так и на маленьких форматах.





    Уже хотим с вами сотрудничать, а вы?

    • Телефон
    • Телеграм
    • Почта

    Отправляя нам свои данные вы соглашаетесь с политикой их обработки

    Ваша заявка у нас!
    Перезвоним в течение дня.

    • Телефон
    • Телеграм
    • Почта

    Ваша заявка у нас!
    Перезвоним в течение дня.