Цель
Анонс открытия детской стоматологии
Решение
Организация конкурса
Результат
Охвачено 367 092 пользователя
Сроки
2 недели
Чтобы анонсировать открытие клиники, наша команда запустила большой конкурс в социальных сетях (в рамках бюджета клиента 👌🏻). Призы были подобраны так, чтобы победители лично пришли в клинику и убедились, что это классная и современная стоматология для детей. Нам было важно вовлечь аудиторию и запустить сарафанное радио, поэтому обычная реклама не дала бы желаемого результата.
Мы выбрали дату старта конкурса — 16 февраля. За две недели до его начала была запущена таргетированная реклама и реклама в городских пабликах и СМИ. Это помогло прогреть аудиторию: мы рассказали о самой клинике, ее возможностях, а также создали интригу.
После старта конкурса реклама не остановилась. Мы активно призывали пользователей принять участие в конкурсе. Каждый участник должен был сделать репост конкурсного поста у себя в сториз, поэтому охват клиники (и вместе с ним сарафанное радио) рос в геометрической прогрессии.
1 марта мы подвели итоги. Давайте вместе посмотрим?
За 3–4 недели мы охватили как минимум 367 092 пользователя (~81% населения города). При этом мы не знаем статистику рекламы в закрытых пабликах и охваты сториз с репостами участников конкурса. Реальный охват выше.
В аккаунте стоматологии прибавилось 930 подписчиков и 365 участников конкурса. 60 человек пришли в клинику, чтобы забрать призы 😉