Цель
Реклама скидки 50% на сдачу анализов
Решение
Запуск таргетированной рекламы
Результат
Охвачено 111 764 пользователя
Сроки
2,5 недели
Главная сложность рекламы анализов состоит в том, что одно и то же исследование назначается при разных симптомах. Поэтому для этой кампании мы разработали уникальный набор объявлений: каждый анализ преподносился с разных сторон.
Сначала мы подготовили посты и сториз с анонсом акции и опубликовали их в профиле, а затем приступили к созданию рекламных объявлений. Всего мы подготовили более 30 креативов, что позволило нам наиболее точно попасть в аудиторию и ее интересы.
Один и тот же анализ может сдаваться при разных симптомах. Мы учли этот момент и создали разные креативы. Это позволило «достучаться» до всех пользователей.
Рекламу показывали около 2,5 недель, и за это время мы получили крутые результаты 😎