Оставить заявку

  • Телефон
  • Телеграм
  • Почта
Отправляя нам свои данные вы соглашаетесь с политикой их обработки

Портфолио

  • Цель

    Повысить узнаваемость бренда и увеличить охваты

  • Что сделали

    Ведение соцсетей с большим количеством вовлекающих видео (90% от всего контента)

  • Результат

    Охватили около 16 000 пользователей

О проекте

FixCoffee — это сеть кофеен в Ставрополе. Главное УТП заведений — кофе по фиксированной цене. Помимо напитков, посетители могут заказать десерты и сэндвичи. 


Как выглядели соцсети до начала работы?

Контент в соцсетях клиента был однообразным и совсем не вовлекал аудиторию в коммуникацию. Посты и сториз набирали мало лайков, просмотров и реакций при 2 059 подписчиках. Ситуацию осложнял тот факт, что до начала работы клиент не вел аккаунт два месяца. Перед нами стояла задача «воскрешать» охваты и вовлеченность с минусовой отметки.


Разработка SMM-стратегии

Сначала мы проанализировали конкурентов, чтобы понять, как среди них выделяться и чем заинтересовать аудиторию. В результате получили три инсайта:


  • Кто выделяется? Конкуренты с ярким визуалом и устоявшейся тональностью коммуникации, например, дерзкой или «свойской».
  • Какой контент делают? Многие заведения делают акцент на визуале: демонстрируют процесс приготовления напитков и блюд, публикуют фото  сотрудников и посетителей.
  • Как вовлекают подписчиков в коммуникацию? Развернуто отвечают на комментарии, устраивают опросы и тесты, реагируют на упоминания. 


Далее мы проанализировали аудиторию и выделили два сегмента, на которые решили делать акцент в коммуникации:

Креативная концепция

На основе анализа конкурентов и аудитории мы разработали креативную идею, которая должна помогать заинтересовать и вовлекать основной сегмент аудитории — студентов, школьников и начинающих специалистов. 


Креативная идея FixCoffee — современный молодежный стиль с диджитал-элементами, отсылками к поп-культуре и «свойской» тональностью общения. 


Реализация SMM-стратегии

Сначала мы оформили профиль кофейни в Instagram: изменили шапку и оформили актуальные сториз. После этого аудитория четко видит, в чем преимущество FixCoffee и может легко найти информацию о графике работы, точках, приложении и акциях.

Чтобы привлечь внимание подписчиков и увеличить охваты, мы создали интересные рубрики, а также подготовили видео- и фотоконтент. Визуал стал более «живым», ярким, разнообразным, а сториз — интерактивными.

Чтобы вовлечь аудиторию, мы провели конкурс с призами, акцию в честь Дня КВН и беспроигрышную лотерею.


Продвижение

Первые три месяца ведения соцсетей кофейни мы использовали только органические методы продвижения — ставили метки геолокации, хэштеги, делали анонсы публикаций в сториз и поддерживали коммуникацию с «теплыми» подписчиками в директе: делали комплименты, напоминали про конкурсы и приглашали приходить снова.

На четвертый месяц работы мы предложили клиенту сотрудничество с блогерами, чтобы привлечь больше новой аудитории. Мы нашли инфлюэнсеров с подходящей нам целевой аудиторией, проверили их и договорились о бартере.

11 блогеров рекламировали в своих сториз саму кофейню, действующий конкурс и оффер, который мы разработали, — кофе за подписку.

В итоге мы получили больше 9 тысяч охватов.


Что у нас получилось?

За четыре месяца ведения соцсетей нам удалось повысить охваты в девять раз. Таких результатов мы достигли за счет большого количества вовлекающих и развлекательных рубрик, акций, конкурсов, Reels и работы с блогерами.

Также, несмотря на блокировку Instagram, нам удалось попадать в рекомендации, охватывать и вовлекать аудиторию, не подписанную на аккаунт 👇🏻

Наша контент-стратегия работает, клиент доволен, продолжаем добиваться новых результатов 💪🏻

    Уже хотим с вами сотрудничать, а вы?

    • Телефон
    • Телеграм
    • Почта

    Отправляя нам свои данные вы соглашаетесь с политикой их обработки

    Ваша заявка у нас!
    Перезвоним в течение дня.

    • Телефон
    • Телеграм
    • Почта

    Ваша заявка у нас!
    Перезвоним в течение дня.