Цель
Повысить узнаваемость бренда и увеличить охваты
Что сделали
Ведение соцсетей с большим количеством вовлекающих видео (90% от всего контента)
Результат
Охватили около 16 000 пользователей
FixCoffee — это сеть кофеен в Ставрополе. Главное УТП заведений — кофе по фиксированной цене. Помимо напитков, посетители могут заказать десерты и сэндвичи.
Контент в соцсетях клиента был однообразным и совсем не вовлекал аудиторию в коммуникацию. Посты и сториз набирали мало лайков, просмотров и реакций при 2 059 подписчиках. Ситуацию осложнял тот факт, что до начала работы клиент не вел аккаунт два месяца. Перед нами стояла задача «воскрешать» охваты и вовлеченность с минусовой отметки.
Сначала мы проанализировали конкурентов, чтобы понять, как среди них выделяться и чем заинтересовать аудиторию. В результате получили три инсайта:
Далее мы проанализировали аудиторию и выделили два сегмента, на которые решили делать акцент в коммуникации:
На основе анализа конкурентов и аудитории мы разработали креативную идею, которая должна помогать заинтересовать и вовлекать основной сегмент аудитории — студентов, школьников и начинающих специалистов.
Креативная идея FixCoffee — современный молодежный стиль с диджитал-элементами, отсылками к поп-культуре и «свойской» тональностью общения.
Сначала мы оформили профиль кофейни в Instagram: изменили шапку и оформили актуальные сториз. После этого аудитория четко видит, в чем преимущество FixCoffee и может легко найти информацию о графике работы, точках, приложении и акциях.
Чтобы привлечь внимание подписчиков и увеличить охваты, мы создали интересные рубрики, а также подготовили видео- и фотоконтент. Визуал стал более «живым», ярким, разнообразным, а сториз — интерактивными.
Чтобы вовлечь аудиторию, мы провели конкурс с призами, акцию в честь Дня КВН и беспроигрышную лотерею.
Первые три месяца ведения соцсетей кофейни мы использовали только органические методы продвижения — ставили метки геолокации, хэштеги, делали анонсы публикаций в сториз и поддерживали коммуникацию с «теплыми» подписчиками в директе: делали комплименты, напоминали про конкурсы и приглашали приходить снова.
На четвертый месяц работы мы предложили клиенту сотрудничество с блогерами, чтобы привлечь больше новой аудитории. Мы нашли инфлюэнсеров с подходящей нам целевой аудиторией, проверили их и договорились о бартере.
11 блогеров рекламировали в своих сториз саму кофейню, действующий конкурс и оффер, который мы разработали, — кофе за подписку.
В итоге мы получили больше 9 тысяч охватов.
За четыре месяца ведения соцсетей нам удалось повысить охваты в девять раз. Таких результатов мы достигли за счет большого количества вовлекающих и развлекательных рубрик, акций, конкурсов, Reels и работы с блогерами.
Также, несмотря на блокировку Instagram, нам удалось попадать в рекомендации, охватывать и вовлекать аудиторию, не подписанную на аккаунт 👇🏻
Наша контент-стратегия работает, клиент доволен, продолжаем добиваться новых результатов 💪🏻