Цель
Максимальный охват аудитории
Решение
Организация конкурса
Результат
Превысили KPI на 188%
Сроки
2 недели
У бренда Gorilla Energy Drink есть своя лига смешанных единоборств. Перед нами стояла задача привлечь внимание к продукции компании и будущему титульному бою Петра Яна с Алджамейном Стерлингом.
Для этого мы организовали конкурс #ударь_как_ян. Участники снимали на видео свой лучший удар, выкладывали к себе в ленту и отмечали бренд. Победителя выбирал Петр Ян. Он же рассказал о конкурсе в аккаунте лиги Gorilla. Призом стали перчатки бойца и продукция компании.
Чтобы больше людей из ЦА узнали о конкурсе, мы закупили рекламу у блогеров — профессиональных спортсменов и бойцов ММА.
Выбирали аккаунты с аудиторией до 15 тысяч.
Почему именно их?
После аналитики мы выяснили, что охваты и вовлеченность у наноблогеров выше, чем у блогеров с аудиторией от 70 тысяч. Смотрите сами 👇🏼
При этом у наноблогеров стоимость рекламы в 10 раз ниже.
Вывод: можно купить 8 рекламных интеграций вместо одной и получить в 12 раз больше охвата. Так мы и сделали 😉
В фан-пабликах ММА тоже пряталась наша ЦА: там мы закупили рекламу с репостом конкурса.
Конкурс длился 2 недели. За это время мы сделали 59 интеграций, охватили 665 238 человек и привели 114 участников.
Главной целью были охваты: по ним мы превысили KPI на 188%.