Оставить заявку

  • Телефон
  • Телеграм
  • Почта
Отправляя нам свои данные вы соглашаетесь с политикой их обработки

Портфолио

  • Цель

    Максимальный охват аудитории

  • Решение

    Организация конкурса

  • Результат

    Превысили KPI на 188%

  • Сроки

    2 недели

Идея

У бренда Gorilla Energy Drink есть своя лига смешанных единоборств. Перед нами стояла задача привлечь внимание к продукции компании и будущему титульному бою Петра Яна с Алджамейном Стерлингом.


Для этого мы организовали конкурс #ударь_как_ян. Участники снимали на видео свой лучший удар, выкладывали к себе в ленту и отмечали бренд. Победителя выбирал Петр Ян. Он же рассказал о конкурсе в аккаунте лиги Gorilla. Призом стали перчатки бойца и продукция компании.

Как мы действовали?

Чтобы больше людей из ЦА узнали о конкурсе, мы закупили рекламу у блогеров — профессиональных спортсменов и бойцов ММА.


Выбирали аккаунты с аудиторией до 15 тысяч.


Почему именно их?


После аналитики мы выяснили, что охваты и вовлеченность у наноблогеров выше, чем у блогеров с аудиторией от 70 тысяч. Смотрите сами 👇🏼



При этом у наноблогеров стоимость рекламы в 10 раз ниже.

Вывод: можно купить 8 рекламных интеграций вместо одной и получить в 12 раз больше охвата. Так мы и сделали 😉

В фан-пабликах ММА тоже пряталась наша ЦА: там мы закупили рекламу с репостом конкурса.

Что у нас получилось?

Конкурс длился 2 недели. За это время мы сделали 59 интеграций, охватили 665 238 человек и привели 114 участников.


Главной целью были охваты: по ним мы превысили KPI на 188%.



Еще немного цифр для тех, кто любит все контролировать!

  • 11,1% Средний индекс вовлеченности аудитории
  • 810 ₽ Средняя цена за 1000 показов

Уже хотим с вами сотрудничать, а вы?

  • Телефон
  • Телеграм
  • Почта

Отправляя нам свои данные вы соглашаетесь с политикой их обработки

Ваша заявка у нас!
Перезвоним в течение дня.

  • Телефон
  • Телеграм
  • Почта

Ваша заявка у нас!
Перезвоним в течение дня.