Оставить заявку

  • Телефон
  • Телеграм
  • Почта
Отправляя нам свои данные вы соглашаетесь с политикой их обработки

Портфолио

  • Бизнес

    Медицинская клиника

  • Стиль

    Минимализм

  • Носители

    Название, логотип, фирстиль и брендбук

  • Сроки

    6 недель

Работа 24/7 в постоянном стрессе — обычное дело для тех, кто развивает свой бизнес или стремится к высокой должности.



Люди часто доводят себя до предела:

  • «Бывает, резко просыпаешься в 3 ночи: сердце бешено бьется, адреналин зашкаливает, страшно… И ты понимаешь, что если ничего с этим не сделаешь, то сдохнешь».
  • «Хочу быстро достичь своих целей, поэтому всё время посвящаю работе и саморазвитию. Плохо сплю, много стрессую. Всё это, конечно же, сказывается на здоровье».


Для тех, кто хочет сохранить здоровье без отрыва от работы, была придумана IV-терапия.


IV-терапия — это метод лечения и профилактики заболеваний. Авторские капельницы помогают за 1 месяц поправить здоровье, сохраняя при этом привычный образ жизни.



Разработка названия

IV-терапия — новое направление для Ставрополя. Большой процент аудитории не знает, что это такое, поэтому произносит название «IV-терапия» как «четыре-терапия».


Основа названия будущей клиники — сокращение IV (от intravenous therapy). Было важно сохранить отсылку к процедуре и закрепить правильное произношение —

/ив/, /ай-ви/.



Клиент выбрал название IVERA CLINIC — современное, лаконичное, статусное.


Разработка логотипа

Для логотипа мы использовали лаконичный и утонченный шрифт, который подчеркивает премиальность сервиса. Чтобы выделить концепцию натуральности, использовали спокойные и природные оттенки.



Сердцем логотипа стал образ капли, как отсылка к IV-терапии. Симметричность элемента передает идею точности и создает совершенный образ лечения.



Позиционирование бренда

Забота о здоровье — это не лечение болезней, а их профилактика.


Врачи клиники относятся к пациентам с вниманием и заботой — так они не будут чувствовать вину за недостаточное внимание к своему здоровью.



Креативная идея

Люди, которые развивают свой бизнес или занимают высокие должности, выкладываются на полную, чтобы обеспечить себе и своей семье безбедную жизнь.


Они постоянно заняты. Много нервничают. Плохо спят и питаются на ходу. Если что-то болит, то откладывают визит к врачу, потому что больницы отнимают много времени.


IVERA CLINIC хочет сделать заботу о здоровье простой привычкой, как разминка или стакан воды по утрам. Она будет занимать минимум времени и давать максимум пользы для организма и работоспособности.



Бренд-платформа

Инсайты, полученные из анализа аудитории, помогли сформировать бренд-платформу.



Характер бренда

Если бы IVERA CLINIC была человеком, то успешной и деловой женщиной, профессионалом в своем деле. Она доверяет здоровье и свою красоту другим профессионалам. Любит комфорт, выбирает качественные товары и услуги.



Создание брендбука

Мы разработали фирменный стиль компании и показали его применение на разных носителях.









    Уже хотим с вами сотрудничать, а вы?

    • Телефон
    • Телеграм
    • Почта

    Отправляя нам свои данные вы соглашаетесь с политикой их обработки

    Ваша заявка у нас!
    Перезвоним в течение дня.

    • Телефон
    • Телеграм
    • Почта

    Ваша заявка у нас!
    Перезвоним в течение дня.