Бизнес
Медицинская клиника
Стиль
Минимализм
Носители
Название, логотип, фирстиль и брендбук
Сроки
6 недель
Работа 24/7 в постоянном стрессе — обычное дело для тех, кто развивает свой бизнес или стремится к высокой должности.
Люди часто доводят себя до предела:
Для тех, кто хочет сохранить здоровье без отрыва от работы, была придумана IV-терапия.
IV-терапия — это метод лечения и профилактики заболеваний. Авторские капельницы помогают за 1 месяц поправить здоровье, сохраняя при этом привычный образ жизни.
IV-терапия — новое направление для Ставрополя. Большой процент аудитории не знает, что это такое, поэтому произносит название «IV-терапия» как «четыре-терапия».
Основа названия будущей клиники — сокращение IV (от intravenous therapy). Было важно сохранить отсылку к процедуре и закрепить правильное произношение —
/ив/, /ай-ви/.
Клиент выбрал название IVERA CLINIC — современное, лаконичное, статусное.
Для логотипа мы использовали лаконичный и утонченный шрифт, который подчеркивает премиальность сервиса. Чтобы выделить концепцию натуральности, использовали спокойные и природные оттенки.
Сердцем логотипа стал образ капли, как отсылка к IV-терапии. Симметричность элемента передает идею точности и создает совершенный образ лечения.
Забота о здоровье — это не лечение болезней, а их профилактика.
Врачи клиники относятся к пациентам с вниманием и заботой — так они не будут чувствовать вину за недостаточное внимание к своему здоровью.
Люди, которые развивают свой бизнес или занимают высокие должности, выкладываются на полную, чтобы обеспечить себе и своей семье безбедную жизнь.
Они постоянно заняты. Много нервничают. Плохо спят и питаются на ходу. Если что-то болит, то откладывают визит к врачу, потому что больницы отнимают много времени.
IVERA CLINIC хочет сделать заботу о здоровье простой привычкой, как разминка или стакан воды по утрам. Она будет занимать минимум времени и давать максимум пользы для организма и работоспособности.
Инсайты, полученные из анализа аудитории, помогли сформировать бренд-платформу.
Если бы IVERA CLINIC была человеком, то успешной и деловой женщиной, профессионалом в своем деле. Она доверяет здоровье и свою красоту другим профессионалам. Любит комфорт, выбирает качественные товары и услуги.
Мы разработали фирменный стиль компании и показали его применение на разных носителях.