Оставить заявку

  • Телефон
  • Телеграм
  • Почта
Отправляя нам свои данные вы соглашаетесь с политикой их обработки

Портфолио

  • Бизнес

    Оптовый поставщик продуктов питания

  • Стиль

    Минимализм

  • Носители

    Логотип, фирменный стиль и брендбук

  • Сроки

    4 недели

О проекте

«ПродЛайн» — оптово-розничный поставщик продуктов питания на территории Центрального федерального округа. Компания поставляет сыры, колбасы, молочную и бакалейную продукцию на полки магазинов. Также у нее есть свои точки продажи. Поставщик на рынке уже 5 лет и имеет своих постоянных клиентов.


Незадолго до обращения к нам компания «ПродЛайн» изменила название, поэтому ей были нужны новый логотип, фирменный стиль и брендбук. 


Ситуацию усложнял тот факт, что компания связалась с нами прямо перед Новым годом, поэтому на работу над логотипом оставалось всего ничего!


Как мы действовали? 

В ходе брифа мы выяснили, что клиент делает упор на b2b-сегмент и оптовые продажи. Целевая аудитория компании — предприниматели, женщины от 35 лет и покупатели розничной продукции от 25 лет. 


Клиенту был нужен логотип, который будет хорошо читаться и смотреться как на внутренней документации и световой вывеске, так и онлайн — в соцсетях и на сайте.


Мы подготовили несколько концепций и предоставили на выбор клиенту. Выбор пал на следующую концепцию:



Разработка логотипа и фирменного стиля

За основу мы взяли гротескный шрифт и основную продукцию компании — сыры и колбасы. Все элементы в совокупности позволяют быстро понять, чем занимается «ПродЛайн».


Насыщенный красный цвет отвечает за эмоциональную часть и легко запоминается покупателями. 


На носителях можно использовать полную версию логотипа или только фирменный знак.


Минималистичное изображение бренда пригодится для работы с маленькими носителями, например фавиконом сайта или аватаркой в соцсетях. Это позволяет сохранить идентичность бренда.


А вот как логотип будет смотреться на вывеске, униформе сотрудников и визитках 👇🏻


В визуальной коммуникации мы часто использовали слоган компании. Он отражает трепетное отношение владельцев компании к качеству продукции и уже завоеванную любовь покупателей.


Дополнительно мы создали иллюстрации и паттерн. Иллюстрации можно использовать в соцсетях, а паттерн — для дизайна упаковки и печатных носителей.


Мы уложились в сроки, а клиент остался доволен!


Бонус!

В качестве новогоднего подарка мы сделали дизайн и текстовую часть для поздравительной открытки.



    Уже хотим с вами сотрудничать, а вы?

    • Телефон
    • Телеграм
    • Почта

    Отправляя нам свои данные вы соглашаетесь с политикой их обработки

    Ваша заявка у нас!
    Перезвоним в течение дня.

    • Телефон
    • Телеграм
    • Почта

    Ваша заявка у нас!
    Перезвоним в течение дня.