Бизнес
Кафе
Стиль
Современный и яркий
Носители
Название, логотип, фирстиль и брендбук
Сроки
6 недель
Люди любят шаурму, кебаб и дюрюм. Но часто в заведениях, где их готовят, плохо соблюдают санитарные нормы, не уделяют внимание обслуживанию и эстетике.
Обед там — каждый раз лотерея, а обертка нужна лишь для того, чтобы не протек соус 🤷🏻♀️
Так у нашего клиента появилась идея: совместить простую восточную еду и ресторанный подход. Чтобы сделать название «говорящим», а логотип и остальную графику запоминающимися, он обратился к нам.
Вместе с клиентом мы выделили три критерия для будущего названия. Оно должно быть:
За основу взяли три восточных языка и подготовили лонг-лист из слов, подходящих под наши критерии. Показываем маленький отрывок из документа со всеми вариантами 😉
Больше всего нам и клиенту понравился вариант ТАМАМ.
«Тамам» переводится с арабского как «хорошо». Слово легко пишется и читается, а еще отражает внимательный подход к бизнесу и гостям.
Это был 100% match 👌🏻
Было важно, чтобы дизайн легко считывался, вызывал положительные эмоции и аппетит.
Провели аналитику конкурентов и учли пожелания клиента, поэтому разработали палитру с акцентными цветами. Активный красный, броский черный и мягкие оттенки паприки, пшеницы и мяты дают нужные ассоциации с едой, кухней и Востоком.
Логотип для ТАМАМ — яркий, минималистичный и в современном стиле. Элемент над буквой «М» и по бокам дескриптора — это отсылки к восточной культуре, откуда родом блюда из меню заведения.
Дескриптор точно описывает меню стритфуда, а еще помогает гостю убедиться, что перед ним место, где можно поесть.
Для небольших носителей мы разработали фирменный знак в трех цветах 👇🏻
Мы отрисовали иллюстрации с атрибутами кухни и стикеры с тематическими надписями. Их можно использовать на сайте, упаковке, в меню или соцсетях. Получилось ярко и сочно 👌🏻
Важная часть бренда ТАМАМ — эстетичная упаковка, которую хочется рассматривать, фотографировать и выкладывать к себе в ленту.
Вкусный кофе + яркая упаковка = энергичное утро, после которого хочется горы свернуть!
Упаковка так и говорит: «Внутри тебя ждет что-то сочное и невероятно вкусное 😋»
На упаковке мы, конечно же, не остановились. Клиент трепетно и внимательно относится к своему бизнесу: для него важно, чтобы все детали заведения были в одном стиле.
Поэтому дополнительно мы разработали дизайн для меню, формы сотрудников и всего заведения 👇🏻
Чтобы клиенту было легко работать с логотипом и остальным дизайном, мы разработали брендбук. В нем содержатся все элементы фирменного стиля и правила их использования.
Вот как брендбук выглядит внутри 👇🏻
Итог: клиент остался доволен и сейчас вовсю готовится к открытию заведения 👌🏻