Оставить заявку

  • Телефон
  • Телеграм
  • Почта
Отправляя нам свои данные вы соглашаетесь с политикой их обработки

Портфолио

  • Бизнес

    Кафе

  • Стиль

    Современный и яркий

  • Носители

    Название, логотип, фирстиль и брендбук

  • Сроки

    6 недель


Идея

Люди любят шаурму, кебаб и дюрюм. Но часто в заведениях, где их готовят, плохо соблюдают санитарные нормы, не уделяют внимание обслуживанию и эстетике.


Обед там — каждый раз лотерея, а обертка нужна лишь для того, чтобы не протек соус 🤷🏻‍♀️


Так у нашего клиента появилась идея: совместить простую восточную еду и ресторанный подход. Чтобы сделать название «говорящим», а логотип и остальную графику запоминающимися, он обратился к нам.


Нейминг

Вместе с клиентом мы выделили три критерия для будущего названия. Оно должно быть:

  • простым и современным;
  • нетипичным для восточного стритфуда (Шауroom, ЧебурекМи — ❌);
  • со смыслом — просто звучные слова не подойдут.


Как мы действовали?

За основу взяли три восточных языка и подготовили лонг-лист из слов, подходящих под наши критерии. Показываем маленький отрывок из документа со всеми вариантами 😉



Больше всего нам и клиенту понравился вариант ТАМАМ.


«Тамам» переводится с арабского как «хорошо». Слово легко пишется и читается, а еще отражает внимательный подход к бизнесу и гостям.

Это был 100% match 👌🏻


Логотип

Было важно, чтобы дизайн легко считывался, вызывал положительные эмоции и аппетит.


Как мы действовали?

Провели аналитику конкурентов и учли пожелания клиента, поэтому разработали палитру с акцентными цветами. Активный красный, броский черный и мягкие оттенки паприки, пшеницы и мяты дают нужные ассоциации с едой, кухней и Востоком.



Логотип для ТАМАМ — яркий, минималистичный и в современном стиле. Элемент над буквой «М» и по бокам дескриптора — это отсылки к восточной культуре, откуда родом блюда из меню заведения.



Дескриптор точно описывает меню стритфуда, а еще помогает гостю убедиться, что перед ним место, где можно поесть.


Для небольших носителей мы разработали фирменный знак в трех цветах 👇🏻



Фирменная графика

Мы отрисовали иллюстрации с атрибутами кухни и стикеры с тематическими надписями. Их можно использовать на сайте, упаковке, в меню или соцсетях. Получилось ярко и сочно 👌🏻



Дизайн упаковки

Важная часть бренда ТАМАМ — эстетичная упаковка, которую хочется рассматривать, фотографировать и выкладывать к себе в ленту.



Вкусный кофе + яркая упаковка = энергичное утро, после которого хочется горы свернуть!



Упаковка так и говорит: «Внутри тебя ждет что-то сочное и невероятно вкусное 😋»



На упаковке мы, конечно же, не остановились. Клиент трепетно и внимательно относится к своему бизнесу: для него важно, чтобы все детали заведения были в одном стиле.


Поэтому дополнительно мы разработали дизайн для меню, формы сотрудников и всего заведения 👇🏻







Брендбук

Чтобы клиенту было легко работать с логотипом и остальным дизайном, мы разработали брендбук. В нем содержатся все элементы фирменного стиля и правила их использования.


Вот как брендбук выглядит внутри 👇🏻

Итог: клиент остался доволен и сейчас вовсю готовится к открытию заведения 👌🏻

    Уже хотим с вами сотрудничать, а вы?

    • Телефон
    • Телеграм
    • Почта

    Отправляя нам свои данные вы соглашаетесь с политикой их обработки

    Ваша заявка у нас!
    Перезвоним в течение дня.

    • Телефон
    • Телеграм
    • Почта

    Ваша заявка у нас!
    Перезвоним в течение дня.