Цель
Анонс открытия кафе
Решение
SMM-ведение соцсетей и реклама в пабликах
Результат
Привели 1000+ подписчиков и охватили более 70 000 пользователей
Сроки
4 недели
ТАМАМ — стритфуд-кафе восточной кухни в Ставрополе. Главная особенность заведения — открытая кухня: в любой момент гость может понаблюдать, как готовятся заказы, и убедиться, что продукты свежие, кухня чистая, а повара соблюдают санитарные нормы.
Кстати! Название, логотип и дизайн упаковки заведения — тоже наша работа. Посмотреть полный кейс о разработке бренда для ТАМАМ можно по ссылке.
Перед нами стояла задача рассказать как можно большему количеству пользователей о будущем открытии заведения, его блюдах и УТП.
Результат будем измерять охватами, количеством подписчиков и их вовлеченностью в контент.
Осторожно! В кейсе много аппетитных кадров и подробного описания процесса — может возникнуть острое желание пойти за шаурмой или поручить нам разработку бренда для своего бизнеса. Мы предупреждали 😉
Ведение соцсетей без стратегии сравнимо с путешествием из пункта А в пункт Б без навигатора, поэтому в первую очередь мы взяли в работу анализ конкурентов и аудитории, а также разработку креативной идеи.
Мы выяснили, что:
Как выглядят публикации у конкурентов 👇🏻
Месторасположение кафе — центральная автомобильная артерия города, куда можно добраться только на своей машине, поскольку рядом нет остановок общественного транспорта. А вот у самого ТАМАМ есть удобная парковка.
Исходя из локации, основной сегмент целевой аудитории ТАМАМ — «Автомобилисты»: мужчины и женщины, 30–45 лет.
Сотрудники офисов, предприятий и люди, работа которых связана с перемещениями по городу. Они приходят в кафе, чтобы быстро перекусить, и могут остаться подольше, если встречаются с коллегами и друзьями. Для них важно, чтобы было не слишком дорого, при этом вкусно и безопасно.
Также мы выделили два дополнительных сегмента:
Наша основная ЦА — люди среднего возраста. Такой аудитории ближе классический подход: им важно видеть живые фотографии и видео блюд, «узнавать себя» на фотографиях других людей и хотеть быть на их месте.
Тем не менее они обращают внимание на интересные концепции и положительно к ним относятся.
Креативная идея ТАМАМ — Modern East (современный Восток). Это сочетание восточных традиций, гостеприимства, современных западных тенденций, эстетики и ресторанного подхода.
Гостеприимство и щедрость мы будем транслировать через дружелюбную тональность коммуникации, а поддерживать западные тенденции ー через стильный визуал и аппетитный видеоконтент.
На основе анализа аудитории и конкурентов мы составили рубрикатор и контент-план. Затем создали профили в соцсетях, добавили шапки профиля, аватар, а также оформили актуальные сториз. Всё было готово к публикации контента!
После мы организовали и провели съемку с фото- и видеоконтентом для стильного, яркого и запоминающегося визуала. Центром публикаций стало главное блюдо заведения — шаурма в арабской лепешке.
Также мы провели съемку блюд для сайтов доставки по Ставрополю.
Смотрите, какая красота! 👇🏻
В качестве основных способов продвижения мы выбрали рекламу в пабликах и Reels-контент.
На момент открытия кафе в аккаунте запрещенной сети уже было 600+ теплых подписчиков: они активно ставили лайки на публикации, писали комментарии и смотрели видео. Первую публикацию мы сделали 3 марта, а результат получили уже 18 марта.
Спустя месяц активного ведения профиля и рекламы мы получили более 1000 подписчиков и вот такую статистику:
На этом наше сотрудничество не заканчивается: мы продолжаем разрабатывать контент для ТАМАМ и добиваться новых результатов 💪🏻