Оставить заявку

  • Телефон
  • Телеграм
  • Почта
Отправляя нам свои данные вы соглашаетесь с политикой их обработки

Портфолио

  • Цель

    Анонс открытия кафе

  • Решение

    SMM-ведение соцсетей и реклама в пабликах

  • Результат

    Привели 1000+ подписчиков и охватили более 70 000 пользователей

  • Сроки

    4 недели

О проекте

ТАМАМ — стритфуд-кафе восточной кухни в Ставрополе. Главная особенность заведения — открытая кухня: в любой момент гость может понаблюдать, как готовятся заказы, и убедиться, что продукты свежие, кухня чистая, а повара соблюдают санитарные нормы. 


Кстати! Название, логотип и дизайн упаковки заведения — тоже наша работа. Посмотреть полный кейс о разработке бренда для ТАМАМ можно по ссылке.


Перед нами стояла задача рассказать как можно большему количеству пользователей о будущем открытии заведения, его блюдах и УТП. 


Результат будем измерять охватами, количеством подписчиков и их вовлеченностью в контент.


Осторожно! В кейсе много аппетитных кадров и подробного описания процесса — может возникнуть острое желание пойти за шаурмой или поручить нам разработку бренда для своего бизнеса. Мы предупреждали 😉


Разработка SMM-стратегии

Ведение соцсетей без стратегии сравнимо с путешествием из пункта А в пункт Б без навигатора, поэтому в первую очередь мы взяли в работу анализ конкурентов и аудитории, а также разработку креативной идеи. 


Анализ конкурентов

Мы выяснили, что:

  • основной формат контента заведений — фото и видео с аппетитными блюдами и атмосферой;
  • некоторые кафе показывают своих гостей и сотрудников: это повышает лояльность и доверие аудитории; средний возраст аудитории — 25–44 года;
  • самый популярный метод продвижения заведений — съемка Reels под трендовую музыку и реклама у блогеров или в пабликах.


Как выглядят публикации у конкурентов 👇🏻


Анализ аудитории

Месторасположение кафе — центральная автомобильная артерия города, куда можно добраться только на своей машине, поскольку рядом нет остановок общественного транспорта. А вот у самого ТАМАМ есть удобная парковка.


Исходя из локации, основной сегмент целевой аудитории ТАМАМ — «Автомобилисты»: мужчины и женщины, 30–45 лет.


Сотрудники офисов, предприятий и люди, работа которых связана с перемещениями по городу.  Они приходят в кафе, чтобы быстро перекусить, и могут остаться подольше, если встречаются с коллегами и друзьями.  Для них важно, чтобы было не слишком дорого, при этом вкусно и безопасно.


Также мы выделили два дополнительных сегмента:


Креативная идея

Наша основная ЦА — люди среднего возраста. Такой аудитории ближе классический подход: им важно видеть живые фотографии и видео блюд, «узнавать себя» на фотографиях других людей и хотеть быть на их месте.


Тем не менее они обращают внимание на интересные концепции и положительно к ним относятся. 

Креативная идея ТАМАМ — Modern East (современный Восток). Это сочетание восточных традиций, гостеприимства, современных западных тенденций, эстетики и ресторанного подхода. 

Гостеприимство и щедрость мы будем транслировать через дружелюбную тональность коммуникации, а поддерживать западные тенденции ー через стильный визуал и аппетитный видеоконтент.


SMM-ведение

На основе анализа аудитории и конкурентов мы составили рубрикатор и контент-план. Затем создали профили в соцсетях, добавили шапки профиля, аватар, а также оформили актуальные сториз. Всё было готово к публикации контента!

После мы организовали и провели съемку с фото- и видеоконтентом для стильного, яркого и запоминающегося визуала. Центром публикаций стало главное блюдо заведения — шаурма в арабской лепешке.

Также мы провели съемку блюд для сайтов доставки по Ставрополю.

Смотрите, какая красота! 👇🏻



Продвижение

В качестве основных способов продвижения мы выбрали рекламу в пабликах и Reels-контент.


Что у нас получилось?

На момент открытия кафе в аккаунте запрещенной сети уже было 600+ теплых подписчиков: они активно ставили лайки на публикации, писали комментарии и смотрели видео. Первую публикацию мы сделали 3 марта, а результат получили уже 18 марта. 

Спустя месяц активного ведения профиля и рекламы мы получили более 1000 подписчиков и вот такую статистику:

На этом наше сотрудничество не заканчивается: мы продолжаем разрабатывать контент для ТАМАМ и добиваться новых результатов 💪🏻

Еще немного цифр для тех, кто любит все контролировать!

  • 55 000+ Общий охват в открытых пабликах
  • 18 Цена подписчика
  • 18 688 Затраты на рекламу

Уже хотим с вами сотрудничать, а вы?

  • Телефон
  • Телеграм
  • Почта

Отправляя нам свои данные вы соглашаетесь с политикой их обработки

Ваша заявка у нас!
Перезвоним в течение дня.

  • Телефон
  • Телеграм
  • Почта

Ваша заявка у нас!
Перезвоним в течение дня.