Услуги

Создадим бренд, который заметят и полюбят
- Анализ рынка
- Анализ продукта и аудитории
- Разработка фирстиля и бренд-платформы

Превратим подписчиков в клиентов на всю жизнь!
- Проведение съемок
- Настройка и запуск рекламы
- Создание контента и визуала для ленты

Составим план продвижения в соцсетях
- Анализ бизнеса и ЦА
- Разработка креативной идеи
- Выбор инструментов продвижения

Найдем вашу аудиторию в соцсетях через рекламу
- Разработка оффера
- Настройка и запуск рекламы
- Оптимизация и составление отчета

Запустим рекламу у проверенных блогеров
- Поиск амбассадоров
- Подбор и аналитика блогеров
- Создание рекламы или спецпроектов

Сделаем так, чтобы о вас заговорили
- Поиск креативной идеи
- Планирование рекламной кампании
- Запуск нескольких видов рекламы

Снимаем небольшие компании, как мировые
- Фото- и видеосъемка
- Подбор локаций и реквизита
- Ретушь, цветокоррекция и монтаж
Запуск рекламы у блогеров Массовая закупка рекламы у блогеров (вы платите за рекламные посты и сториз). |
Индивидуальная смета обычно 20–30% от бюджета на блогеров, минимально 150 000 ₽ |
Работа с блогерами по СРА-модели Настройка рекламы по СРА-модели (блогер публикует уникальный промокод; чем больше активаций промокода на вашем сайте, тем выше вознаграждение блогера, т. е. вы платите за продажи). |
Индивидуальная смета обычно 20–30% от бюджета на блогеров, минимально 150 000 ₽/td> |
Поиск амбассадоров бренда Поиск блогеров, их аналитика. Составление списка амбассадоров бренда и формата взаимодействия с ними. |
Индивидуальная смета от 150 000 ₽ |
Инфлюенс-маркетинг - это инструмент продвижения с привлечением селебрити и блогеров. Причина, почему инфлюэнс-маркетинг эффективен, состоит в том, что лидеры мнений публичны и регулярно общаются с подписчиками посредством постов и сториз.
Люди устали от рекламы «в лоб» — она сыплется с экранов тоннами и все больше теряет эффективность. Инфлюэнс-маркетинг же не воспринимается как реклама. Он помогает сократить расстояние между покупателем и брендом, потому что ощущается как совет от друга или хорошего знакомого.
Агентство SURE AGENCY предоставляет услуги инфлюэнс-маркетинга для малого и среднего бизнеса. В этой статье поговорим об особенностях этого инструмента.
Чем обусловлена эффективность инструмента?
- Нативностью: реклама гармонично впишется в концепцию блога и не вызовет бурную реакцию у подписчиков.
- Живым трафиком: в аккаунт переходят целевые подписчики, которые в перспективе могут стать покупателями или купить сразу после просмотра рекламного поста или видео.
- Информацией о ЦА: сотрудничая с лидерами мнений, можно получить более точные данные о ЦА бренда, вплоть до интересов и семейного положения, а также увидеть общую реакцию на продукт.
Инфлюэнс-маркетинг подходит для любых ниш и форматов. Стоит отталкиваться от анализа ЦА, специфики предложения и целей рекламной кампании.
Какими могут быть цели influence-маркетинга?
- знакомство подписчиков с продуктом, услугой или компанией;
- повышение доверия к бренду;
- демонстрация полезности и рентабельности продукта для ЦА;
- управление репутацией посредством блогера;
- увеличение базы клиентов.
Как разработать стратегию?
Для начала стоит выбрать инфлюенсера в соответствии с ценностями компании, затем определиться с площадкой под задачи бренда и формат рекламного поста. Чтобы получить максимум из выделенного бюджета на поставленные задачи, стоит отбирать микро- и наноблогеров с аудиторией до 100 тысяч. Таким инфлюэнсерам доверяют больше, чем миллионникам, потому что вторые могут рекламировать продукты по несколько раз в неделю. Можно получить большие охваты, если взять рекламу у 100 микроблогеров вместо одного селебрити.
Как понять, что блогер подходит для сотрудничества?
Помимо числа подписчиков важно изучить:
- ценности и интересы, которых инфлюенсер придерживается;
- аудиторию, вовлеченность и охваты;
- личность и поведение лидера мнения.
Аудитория. Например, ваша компания занимается изготовлением умных девайсов для дома. Интеграция у техноблогера со 100 тысячами подписчиков соберет больше откликов, чем у знаменитости с миллионной аудиторией, не заинтересованной в сложной технике.
Вовлеченность. Важно, чтобы блогер предоставил статистику по охватам публикаций. Количество пользователей может быть подходящим, а охваты низкими. Это будет говорить о накрученных ботах или небольшой вовлеченности в контент.
Tone of voice. До начала работы стоит изучить репутацию блогера и понаблюдать за его речью и поведением. Они могут противоречить брендбуку, принципам вашей компании. Но иногда блогер использует ненормативную лексику и чудаковатость, чтобы донести свои мысли. На эффективность интеграции это не повлияет.
Основные рекламные площадки на 2022 год
«ВКонтакте» рекомендует пользователям паблики чаще, чем блогеров. Аудитория соцсети растет с каждым месяцем из-за блокировки Instagram и проблем с другими площадками. Средний возраст — от 25 до 34 лет.
Instagram. 60% аудитории соцсети — женщины, которым важен красивый визуал и приятная подача. С этим справляются многочисленные инфлюенсеры с численностью подписчиков от 5 тысяч до нескольких миллионов. Возрастная группа — 25–34 года.
Telegram подходит для текстового формата интеграций. В ней можно найти читающих и вовлеченных пользователей, если грамотно подобрать канал и проанализировать охваты публикаций. Мужчины составляют 61% от всех пользователей соцсети. Возрастная группа — от 25 до 34 лет.
«Яндекс.Дзен» насчитывает около 62 миллионов человек каждый месяц. В соцсети много тематик и читателей, в них заинтересованных. У площадки рекомендательный алгоритм, что усложняет попадание в топ выдачи.
Договариваться о рекламе в постах или сториз?
Важно не останавливаться на одном формате и комбинировать оба, что позволит получить максимальный охват. Сториз подходят для интеграции с любым продуктом. Им доверяют больше, чем постам в ленте, поскольку это нативный формат. Но одной сториз будет недостаточно, важно регулярно напоминать о продукте, поэтому целесообразно подумать о заключении контракта с инфлюэнсером. Пост подходит для в формата в виде отзыва или рассказе о положительном личном опыте блогера, что будет плавно подводить читателя к покупке. Смотивировать читателя на покупку продукта поможет промокод или скидка.
Инфлюенс — эффективный метод продвижения, который поможет бренду получить лояльность и доверие, а также привлечь внимание. Блогеры помогут охватить больше аудитории вне зависимости от сложности услуги или продукта. Выбирать площадку и лидеров мнений важно, основываясь на анализе ЦА, а также охватах и проценте вовлеченности подписчиков инфлюенсера. Если вы и ваш бизнес нуждаетесь в приросте аудитории и увеличении продаж, обращайтесь в SURE AGENCY. Мы поможем провести исследования ЦА, выбрать площадку и инфлюэнсеров, договориться с ними, создать креативы и подвести итоги, которые вы сможете изучить в понятном отчете.