Услуги

Создадим бренд, который заметят и полюбят
- Анализ рынка
- Анализ продукта и аудитории
- Разработка фирстиля и бренд-платформы

Превратим подписчиков в клиентов на всю жизнь!
- Проведение съемок
- Настройка и запуск рекламы
- Создание контента и визуала для ленты

Составим план продвижения в соцсетях
- Анализ бизнеса и ЦА
- Разработка креативной идеи
- Выбор инструментов продвижения

Найдем вашу аудиторию в соцсетях через рекламу
- Разработка оффера
- Настройка и запуск рекламы
- Оптимизация и составление отчета

Запустим рекламу у проверенных блогеров
- Поиск амбассадоров
- Подбор и аналитика блогеров
- Создание рекламы или спецпроектов

Сделаем так, чтобы о вас заговорили
- Поиск креативной идеи
- Планирование рекламной кампании
- Запуск нескольких видов рекламы

Снимаем небольшие компании, как мировые
- Фото- и видеосъемка
- Подбор локаций и реквизита
- Ретушь, цветокоррекция и монтаж
Комплексная SMM-стратегия План продвижения в соцсетях и работы с контентом: аналитика, креативная идея, рубрикатор, Tone of Voice, план продвижения. |
Срок выполнения заказа: 5–7 недель от 150 000 ₽ |
Дополнительные исследования
|
Срок выполнения заказа: от 2 недель от 50 000 ₽/исследование |
Что такое SMM-стратегия?
Это план продвижения в соцсетях, который помогает быстрее и эффективнее прийти к цели. Благодаря плану команда четко понимает, почему компания ведет деятельность в социальных сетях и зачем применяются определенные инструменты в продвижении.
Digital-агентство SURE занимается комплексным SMM-ведением аккаунтов в сетях для малого и среднего бизнеса, включая стратегию. Сегодня расскажем, зачем нужна стратегия и ознакомимся с составом услуги.
Важность SMM стратегии для бизнеса
Этот инструмент маркетинга помогает не отставать в глазах будущих покупателей от конкурентов, генерировать релевантный контент и экономить бюджет рекламы: когда есть данные, на какую аудиторию нужно запускать таргет для привлечения подписчиков, можно избежать трат на пробы и ошибки. Дополнительная причина, почему без SMM-стратегии не обойтись, — это экономия времени. Без четкого плана понадобится тестировать гипотезы и проводить эксперименты на аудитории, априори означающие траты бюджета впустую.
Что в себя включает SMM-стратегии?
Разработка плана начинается с постановки задач, а также анализа продукта, целевой аудитории и рынка. Далее создаются следующие составляющие:
- Tone of Voice;
- Контент: формат, темы и посты;
- KPI.
Четко сформулированная цель поможет понять, правильно ли вы все делаете. Без ориентира будет намного сложнее определить, какое направление выбрать и как долго осталось до достижения результата.
Анализ аудитории, конкурентов и бренда
Это основа стратегии. Для исследования аудитории и портрета целевого клиента важно выяснить, что нужно каждому из них. Далее стоит приступить к исследованию других компаний: необходимо определить их сильные стороны, слабые места и сделать выводы, какие инструменты работают, а какие лучше не применять. В основе исследования продукта лежит поиск особенностей продукта и лучшего способа раскрыть их в общении с подписчиками.
Голос бренда — Tone of Voice
Это тон, которым компания будет общаться с аудиторией в рамках социальных сетей. Почему голос важен? Когда люди принимают решение о покупке, они руководствуются не рациональными преимуществами, а эмоциями. Уникальный тон воздействует на эмоциональную составляющую человека через контент и посты, выстраивая в голове ассоциации и сопутствуя запоминанию и дальнейшей узнаваемости компании на рынке. Tone of voice фиксируется до начала работы с соцсетями: ответов на вопросы клиентов, публикации постов и другой коммуникации.
Контент для SMM
Здесь стоит определиться, на какие темы будет реагировать целевая аудитория и как с помощью их реакции мы будем эффективнее выполнять задачу. Основа плана публикаций — исследование целевой аудитории. В нем содержится все необходимое: для кого мы пишем, что им нужно, что их беспокоит и в чем они сомневаются. Сначала следует выяснить, какие «боли» есть у будущих подписчиков, а затем уже работать над темами и производством контента, который поможет увеличить активность и повысить лояльность.
Постановка KPI
Это показатели эффективности, понятие результата деятельности. Метрики помогут оценить, насколько эффективно команда смогла достичь поставленных задач. Необходимо, чтобы финальные показатели соответствовали бизнес-целям компании.
Почему SMM-плану необходимо быть гибким?
План должен изменяться, если:
- Нет ожидаемого результата. Если спустя 3-6 месяцев понятно, что выбранные инструменты не дают ожидаемого результата, стоит подумать над корректировкой;
- Контекст изменился. Пример: в компании был выбран основной инструмент продвижения — таргетированная реклама, но одну из главных соцсетей заблокировали. Выход: добавить в стратегию рекламу в сообществах;
- Появились новые соцсети. Нет смысла упускать появление новых площадок, в которых можно публиковать контент, чтобы ускорить достижение целей;
- Поставлены новые задачи. Если предыдущая задача достигнута, необходимо ввести новую;
- Появились новые инструменты. Важно постоянно мониторить рынок и тут же внедрять свежие инструменты, которые могут сделать работу проще и эффективнее.
Перед разработкой плана продвижения важно провести исследование продукта, целевой аудитории и других компаний, а при его создании придерживаться целей. Для оценки результативности стоит прописать KPI. Чтобы выстраивать с аудиторией эмоциональную связь, необходимо разработать Tone of voice. Перед созданием контента нужно провести анализ, в чем страхи аудитории, ее боли и потребности. Если вы понимаете, что вашему бизнесу нужно продвигаться на социальных площадках, без SMM-плана не обойтись. Обращайтесь в SURE AGENCY — мы поможем составить карту продвижения и начать следовать ей до достижения поставленных задач.