Услуги

Создадим бренд, который заметят и полюбят
- Анализ рынка
- Анализ продукта и аудитории
- Разработка фирстиля и бренд-платформы

Превратим подписчиков в клиентов на всю жизнь!
- Проведение съемок
- Настройка и запуск рекламы
- Создание контента и визуала для ленты

Составим план продвижения в соцсетях
- Анализ бизнеса и ЦА
- Разработка креативной идеи
- Выбор инструментов продвижения

Найдем вашу аудиторию в соцсетях через рекламу
- Разработка оффера
- Настройка и запуск рекламы
- Оптимизация и составление отчета

Запустим рекламу у проверенных блогеров
- Поиск амбассадоров
- Подбор и аналитика блогеров
- Создание рекламы или спецпроектов

Сделаем так, чтобы о вас заговорили
- Поиск креативной идеи
- Планирование рекламной кампании
- Запуск нескольких видов рекламы

Снимаем небольшие компании, как мировые
- Фото- и видеосъемка
- Подбор локаций и реквизита
- Ретушь, цветокоррекция и монтаж
Запуск таргетированной рекламы под ключ Полноценный запуск рекламной кампании: формирование предложения, подготовка объявлений дизайнером, поиск наиболее эффективной аудитории, ежедневный мониторинг показателей, оптимизация настроек и бюджета рекламы. Команда: проектный менеджер, SMM-специалист, таргетолог, дизайнеры, копирайтеры, редактор. Результат: запуск и ежедневное ведение рекламы со всеми макетами и настройками, подробный отчет по выполненной работе. |
Срок выполнения заказа: запустим через 2 недели от 60 000 ₽/месяц |
Настройка таргетированной рекламы (без подготовки макетов) Запуск рекламной кампании с использованием креативов клиента. Поиск наиболее эффективной аудитории, ежедневный мониторинг показателей, оптимизация настроек и бюджета рекламы. Команда: проектный менеджер, SMM-специалист, таргетолог. Результат: запуск и ежедневное ведение рекламы со всеми макетами и настройками, подробный отчет по проделанной работе. |
Срок выполнения заказа: запустим за 2-3 дня от 30 000 ₽/месяц |
Что такое SMM продвижение?
Чтобы раскрутить бизнес и сделать его привлекательным для клиентов, нужно задействовать как минимум несколько инструментов. Один из самых эффективных — Social Media Marketing.
Услуга SMM-продвижения - это комплекс действий, направленный на увеличение аудитории и количества ваших потенциальных клиентов в социальных сетях. В услугу входит как разработка стратегии и креативной идеи, так и настройка рекламы, создание контента, организация спецпроектов в рамках соцсетей.
Грамотный SMM помогает добиться конкретных целей, что ставит бизнес. Например, это:
- привлечение внимания пользователей и целевых клиентов;
- повышение лояльности и доверия аудитории с помощью контента;
- поднятие компании в топ поисковой выдачи;
- повышение узнаваемости бренда;
- управление репутацией.
Чтобы маркетинг работал, мало создать группу и красиво ее оформить. Например, в социальной сети ВКонтакте необходимо регулярно публиковать качественный контент, полезный для ЦА. Также нужно запускать рекламу: с ее помощью о вашем комьюнити узнает больше людей. Важно помнить, что маркетинг в социальных сетях — это работа вдолгую: не стоит ожидать в аккаунте тысяч подписчиков через пару недель. Это длительный процесс: аккаунт необходимо развивать от трех месяцев до полугода, и только потом можно увидеть результат.
Разберем четыре составляющие продвижения от SURE AGENCY по отдельности.
SMM-стратегия и креативная идея
Это то, с чего начинается комплексная работа с аккаунтом бизнеса в любых социальных сетях, будь то Facebook, Instagram или ВК. Стратегия помогает определить цели в медиапространстве, разные для разных сетей; продумать, как их достичь и спрогнозировать результат. Цель креативной идеи — создать уникальное сообщество, что позволит компании выделиться среди конкурентов и привлечь будущих подписчиков.
Разберем на конкретной ситуации. Представим, что у вас есть свой магазин. Например, рыболовный. В городе таких еще три. Необходимо провести анализ и выделить слабые и сильные стороны других магазинов, чтобы использовать те инструменты, которые работают и приносят прибыль конкурентам.
Что нужно для этого:
- понимать текущее положение дел в компании и соцсетях: есть ли продажи, клиенты, количество подписчиков на странице и их активность;
- провести анализ конкурентов и создать портрет будущего клиента;
- сформулировать УТП для понимания того, чем бизнес отличается от остальных и чем можно привлекать аудиторию;
- определить ваши задачи и миссию присутствия в медиапространстве.
После этих этапов можно приступать к созданию контент-плана, контента и публикации постов в социальных сетях.
Контент-план
Контент — это фундамент для качественного SMM маркетинга. Он может быть как развлекательным, так и информационным, репутационным и пользовательским. Важно создавать тексты не в отрыве от потребностей, болей и желаний аудитории, а основываясь на них. Публиковать тексты социальной сети без исследования ЦА — это трата времени и денег. Эффективный маркетинг в социальных сетях ВКонтакте и Facebook строится на продуманных сообщениях, что доносятся до подписчиков в формате постов и сториз.
Стоит разговаривать в социальных сетях на языке подписчиков. Например, если целевая аудитория в аккаунте детской стоматологии — это мамочки с детьми, то не стоит использовать в коммуникации сложные термины, непонятные для пользователей.
Реклама
Одного контента для продвижения мало, поскольку новые публикации увидят только текущие подписчики сообщества. Чтобы охватить целевую аудиторию и увеличить подписки, нужна реклама в соцсетях. Первое, что стоит продвигать, — это коммерческие тексты. Например, с описанием ситуации, в которой ваш продукт или услуга могут пригодиться читателю. Также важно распространять развлекательные материалы: они помогут получить более дешевые охваты и заинтересованную аудиторию.
Рекламная кампания запускается как через таргет, так и через популярные сообщества. Еще стоит сотрудничать с лидерами мнений. Им доверяют сотни тысяч пользователей и клиентов, а это на руку вашему бизнесу — можно найти инфлюенсеров с нужной целевой аудиторией и повысить лояльность к продукту в социальных сетях.
Спецпроекты
Конкурсы и флешмобы помогают вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом, что сопутствует формированию доверия к продукту. Приз должен соответствовать тематике бизнеса. Например, не стоит разыгрывать билеты в кино, если вы продаете ювелирные изделия ручной работы. Также стоит помнить, что активность участников зависит от стоимости подарка и того, насколько привлекателен пост, презентующий конкурс. Не стоит забывать, что продвижение розыгрыша от лица компании — важный аспект. Реклама охватит больше человек, заинтересованных в участии и привлечет их внимание к продукту.
Мы организуем конкурсы и спецпроекты следующим образом:
- проводим анализ ЦА и определяем приз;
- создаем контент и креативы для рекламной кампании;
- подготавливаем группы для размещения рекламы в соцсетях;
- контролируем как выпуск публикаций, так и результаты на протяжении всего конкурса.
Чтобы ваш бизнес и продукт стали узнаваемыми и вызывали доверие, нужно подключать его к каналу SMM-продвижения. Это комплексная работа над соцсетями, что включает в себя стратегию, поиск креативной идеи, рекламу, контент и проведение спецпроектов. Быстрых результатов ждать не стоит. Только спустя время аудитория начнет доверять компании посредством социальных сетей.
Перед началом работы важно определиться с идеей присутствия в медиапространстве и понять, как продукт можно выделить среди конкурентов. Необходимо подчеркивать это в коммуникации с подписчиками и делать упор на потребности, боли и желания вашей аудитории и клиентов. Если вы понимаете, что компании нужен SMM для ваших соцсетей, обращайтесь в SURE AGENCY. Мы возьмем на себя все задачи по продвижению: это стратегия, контент, реклама, спецпроекты — наша команда закроет все потребности малого и среднего бизнеса в SMM. Будем контролировать выполнение как целей, так и задач в срок, а после предоставлять понятные отчеты по результатам. Это поможет сэкономить бюджет, нервы и время для других важных дел.